Обмен или возврат товара, как это сделать?
Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки по условиям «Закона о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
Товар который Вы желаете вернуть, не должен быть в употреблении, на нем не должно быть следов использования, царапин, сколов, потертостей, на внутреннем счетчике телефона должно быть не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не изменялось и пр. Так же, товар должен быть полностью укомплектован, упаковка должна быть целостной, а все ярлыки и заводские пленки сохранены.
То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
В случае, если вы обратились в течение 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара.
Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Где и как можно произвести обмен или возврат товара?
Обмен и возврат товара купленного в магазинах «Смартс» или в Интернет-магазине www.smarts.ua производится в любом из наших розничных магазинах. Подробнее о адресах магазинов смотрите здесь. При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек, если Вы совершали покупку на свое имя, наличие товарного чека не обязательно, все данные хранятся в базе клиентов "Смартс" под Вашим номером телефона.
В случае, если Вы находитесь в городе где нет магазинов "Смартс", товар нужно отправить «Новой почтой» предварительно согласовав этот вопрос с менеджером по телефону поддержки клиентов «Смартс» 0961500500. Покупателю будет отправлен шаблон заявления которое необходимо вложить в отправку вместе с фискальным чеком. После рассмотрения заявления и осмотра товара, при условии, что возвращаемый товар не имеет претензий и не был использован, клиенту возвращаются денежные средства согласно фискального чека. Если товар не удовлетворяет требованиям "Закона о защите прав потребителя" и был в использовании, имеет явные следы эксплуатации или существенные недостатки вызванные в следствии использования, клиенту будет предоставлен официальный ответ на електронную почту а товар отправлен обратно. Оплата за отправку/получение товара, по тарифам перевозчика, клиент берет на себя.
Какой срок гарантии на товары?
В зависимости от выбранного товара, производитель предоставляет разный срок гарантии, он указан в описании каждого товара на сайте, а так же в чеке на покупку. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена производителем товара либо компанией «Смартс». Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя либо гарантийный талон компании «Смартс».
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
нарушения сохранности гарантийных пломб;
- наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушение правил использования;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- если серийный номер или MAC-адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стёрты или повреждены и не могут быть установлены;
- если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.
Обмен и возврат товаров из раздела "Одежда Xiaomi"
Наш коллектив делает все, чтобы совершать покупки в нашем магазине было комфортно и приятно!
Мы прекрасно понимаем, что нелегко выбрать одежду в Интернете, поэтому мы всегда стараемся предоставить максимум информации относительно одежды и обуви.
Замеры от производителя на некоторые товары уже опубликованы в описании товаров. Если замеры не опубликованы, их можно запросить в чате на сайте smarts.ua или позвонив в Центр поддержки клиентов по номеру 096-1-500-500.|
Обращаем внимание, что оформляя заказ, Вы даете согласие, что Вы ознакомлены с информацией о товаре и соглашаетесь, что Вам все подходит.