😺 Покупай, накапливай и снова покупай!

Только для наших преданных друзей 🤟 мы сделали самую простую и эффективную бонусную программу, благодаря которой Вы можете купить понравившийся товар не только деньгами, но и “Смартс-бонусами. Ведь это приятно: не просто экономить на покупках, но еще и получать сюрпризы.


🧠 Как работает “Смартс-бонус” и что он дает?


💰 Скидки по номеру телефона – ничего кроме Вашего мобильного телефона больше не нужно. Все бонусы и вся история покупок привязываются к нему.
🕤 365 дней Вы можете накапливать бонусы на своем счету, а потом тратить их на любые товары в Интернет-магазине или в розничных магазнах “Смартс”.
⭐ Любой товар – бонусами можно рассчитаться за любой товар, без ограничений*.
⚙ 1 бонус = 1 грн – просто и удобно, как обычные деньги.
💸1% от суммы каждой Вашей покупки - в таком размере мы производим начисления на Ваш бонусный счет.


🙄 Как узнать количество бонусов на счету?

Обратитесь в чат на сайте или просто позвоните на горячую линию 096-1-500-500  “Смартс”. Также, количество бонусов на счету Вам скажет эксперт  “Смартс” в любом из наших магазинов.

🤨 Сколько можно оплатить с бонусного счета?

100% стоимости любого товара возможно оплатить с бонусного счета, к тому же, Ваши бонусы действуют в дополнение к акционным ценам со скидками! Двойная выгода от постоянной дружбы с  “Смартс” :)
 

🥳 А как тратить бонусы?

Вначале убедитесь в точном количестве бонусов на Вашем счету.
При оформлении заказа на сайте, Вы будете видеть стоимость заказа без учета бонусов, при согласовании заказа скажите оператору, что желаете использовать свои бонусы, оператор учтет это и использует для текущей покупки Ваши “Смартс-бонусы”.

При покупки в offline магазинах  “Смартс”, продавцу-консультанту необходимо сообщить, что Вы хотите использовать свои “Смартс-бонусы”.

Условия и ограничения:
Бонусная программа “Smarts-бонус” действует для всех покупателей сети магазинов “Смартс” и покупателей Интернет-магазина www.smarts.ua, которые ранее зарегистрировались в программе или желают зарегистрироваться в момент оформления покупки, оставив свои персональные данные (номер телефона, e-mail, а так же имя). Суть бонусной программы “Smarts-бонус” заключается в том, что всем клиентам при совершении покупки смартфона или планшета, а так же любых других товаров, кроме товаров из группы "Смартфоны Apple", "Планшеты iPad", начисляются накопительные "Смартс-бонусы". Количество начисляемых "Смартс-бонусов" соответствует 1% от суммы, непосредственно оплаченной клиентом за любую покупку. Зачисление "Смартс-бонусов" за покупку может занимать до 7 (семи) дней. После зачисления на персональный счет, клиент уведомляется по e-mail или по смс на мобильный номер, которые были оставлены в момент совершения покупки. Бонусы могут быть использованы сразу после начисления или могут сохраняться и суммироваться с другими бонусами этого же вида в течение 365 дней с момента начисления. Использование накопительных бонусов возможно как в розничной сети “Смартс”, так и в Интернет-магазине smarts.ua, размер полученной скидки соответствует сумме бонусов на счету клиента. Накопительные бонусы по истечению срока действия 365 дней аннулируются. Срок действия бонусов за разные покупки не продлевает общий срок действия бонусов.
В розничной сети “Смартс” и в Интернет-магазине smarts.ua возможно приобретение любых товаров с использованием "Смартс-бонусов". Списывание бонусов происходит в момент покупки или оплаты заказа. Для успешной проверки бонусов необходимо предоставить продавцу свой персональный номер телефона, который использовался в момент совершения покупки за которую клиент получает бонусы. Оплата с использованием "Смартс-бонусов" возможна только за наличный расчет.
Проверка своего персонального счета производится на сайте smarts.ua в online чате или по телефону поддержки клиентов "Смартс" 096-1-500-500. 
Эквивалент одного "Смартс-бонуса" 1 бонус=1 гривна, сумма бонусов не возвращается при совершении возврата товара. Бонусы списываются в момент оплаты товара. Бонусы не переводятся в реальные деньги, и не могут быть выданы покупателю.
При изменении номера телефона, клиенту необходимо обратиться в центр поддержки клиентов Смартс по телефону 0961500500 и сообщить свой новый номер телефона. Баланс бонусного счета будет перенесен на новый номер телефона клиента.
Совершая покупку или регистрацию в бонусной программе "Смартс-бонус", клиент соглашается на передачу и использование ТОВ «Смартс» своей персональной информации, такой как номер мобильного телефона, e-mail, ФИО. Так же клиент соглашается на получение информационных рассылок и смс-рассылок. Компания «Смартс» обязуется сохранять конфиденциальность каждого клиента и не распространять хранимую информацию в общедоступных источниках без разрешения клиента.
Горящие бонусы:
Начисляются в рамках специальных предложений для зарегистрированных участников бонусной программы "Смартс-бонус". Мы любим радовать наших друзей, поэтому регулярно дарим специальные “Горящие” бонусы, которыми можно оплатить 100% любого товара в розничных магазинах «Смартс» или в Интернет-магазине smarts.ua! Срок действия этих бонусов 14 дней. Доплата за товар, который оплачивается «горящими» бонусами, возможна исключительно за наличный расчет. По истечению срока действия «Горящих» бонусов они аннулируются. При использовании "горящих" бонусов, использование "Смартс-бонусов" невозможно. "Горящие" бонусы невозможно использовать с другими скидками или акционными предложениями. Горящие бонусы" не действуют при заказах товаров из групп "Товары для дома", "Гаджеты "Xiaomi"", "Товары для детей",  "Товары для личного пользования", "Освещение и монтаж", "Дом, сад, строительство".
Как проверить остаток на бонусном счете? В любом из магазинов сети “Смартс” Вы можете обратиться к продавцу-консультанту или к кассиру. Так же Вы можете позвонить в центр поддержки клиентов “Смартс” 096-1-500-500.