Возврат / обмен товаров

Обмен и возврат товара

 Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки по условиям «Закона о защите прав потребителя».

 Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
товар который Вы желаете вернуть, не должен быть в употреблении, на нем не должно быть следов использования, царапин, сколов, потертостей, на внутреннем счетчике телефона должно быть не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не изменялось и пр.

Так же, товар должен быть полностью укомплектован, упаковка должна быть целостной а все ярлыки и заводские пленки сохранены.

То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использованный по назначению.

 Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара. Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат товара?

 Обмен и возврат товара купленного в магазинах «Смартс» или в Интернет-магазине smarts.ua производится в любом из наших розничных магазинах. Подробнее о адресах магазинов смотрите здесь. При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек, если Вы совершали покупку на свое имя, наличие товарного чека не обязательно, все данные хранятся в базе клиентов Смартс под Вашим номером телефона. В случае, если Вы находитесь в городе где нет магазинов Смартс, товар нужно отправить «Новой почтой» предварительно согласовав этот вопрос с менеджером по телефону поддержки клиентов «Смартс» 0961500500