Оформить заказ: 096 1 500 500
Авторизация/регистрация в Смартс-клубе
Для покупки товара с использованием накопительных бонусов, необходимо авторизоваться.
Для входа или регистрации
введите номер телефона
Код авторизации отправлен на указанный номер в
Cостояние доставки: в очереди, повторная отправка возможна через сек.

Гарантия

Обмен и возврат товара

Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки по условиям «Закона о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что: товар который Вы желаете вернуть, не должен быть в употреблении, на нем не должно быть следов использования, царапин, сколов, потертостей, на внутреннем счетчике телефона должно быть не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не изменялось и пр.
Так же, товар должен быть полностью укомплектован, упаковка должна быть целостной а все ярлыки и заводские пленки сохранены.
То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использованный по назначению.
Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара. Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат товара?

Обмен и возврат товара купленного в магазинах «Смартс» или в Интернет-магазине smarts.ua производится в любом из наших розничных магазинах. Подробнее о адресах магазинов смотрите здесь. При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек, если Вы совершали покупку на свое имя, наличие товарного чека не обязательно, все данные хранятся в базе клиентов Смартс под Вашим номером телефона.В случае, если Вы находитесь в городе где нет магазинов Смартс, товар нужно отправить «Новой почтой» предварительно согласовав этот вопрос с менеджером по телефону поддержки клиентов «Смартс» 0961500500

Какова гарантия на этот товар?

В зависимости от выбранного товара, производитель предоставляет разный срок гарантии, он указан в описании каждого товара на сайте, а так же в чеке на покупку. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена производителем товара либо компанией «Смартс». Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя либо гарантийный талон компании «Смартс».

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если серийный номер или MAC-адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стёрты или повреждены и не могут быть установлены;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара обращайтесь по номеру поддержки клиентов Смартс 0961500500 (ежедневно 10:00 - 20:00)

Открыть в мобильной версии
бонусных гривен
будет зачислено на Ваш счет в Смартс-клубе за покупку этого товара сейчас!
Подробнее о Смартс-клуб
Оплачивайте часть стоимости этого аксессуара накопительными бонусами!
За покупки смартфонов и планшетов в Смартс Вы получаете накопительные бонусы.
Оплатить аксессуар с бонусного счета можно в пределах указанной на сайте суммы.
Проверить состояние своего бонусного счета в Смартс можно на странице личного кабинета.
Оплачивайте часть стоимости этого товара акционными бонусами!
Этот товар можно оплатить бонусами получеными по акции "Дарим 500 бонусо-листонусов" в пределах указанной суммы.
Вы можете получить бонусы прямо сейчас:

Проверить состояние своего бонусного счета в Смартс можно на странице личного кабинета.