Гарантия

Какова гарантия на товар?

В зависимости от выбранного товара, производитель предоставляет разный срок гарантии, он указан в описании каждого товара на сайте, а так же в чеке на покупку. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена производителем товара либо компанией «Смартс». Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя либо гарантийный талон компании «Смартс».

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если серийный номер или MAC-адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стёрты или повреждены и не могут быть установлены;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара обращайтесь по номеру поддержки клиентов Смартс 0961500500 (ежедневно 10:00 - 20:00)